?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Спорт поколений или основные качества железнодорожников
tomila02
На выходных на стадионе «Локомотив» прошли Международные  Игры неолимпийских видов спорта «Спорт поколений» на Первенство Дирекций Ростовского региона, посвященные 80-летию образования ОО РФСО «Локомотив».
Уже второй год мне довелось присутствовать при этом действе. И если в прошлом году неолимпийские виды спорта были настолько  феерическими, что совершенно меня ошеломили, то в этом году перечень состязаний был попривычнее прошлогодних и я смогла уже проанализировать увиденное. Ведь так как команды в обязательном порядке должны состоять из людей разных возрастов (от 18+ до предпенсионного возраста) и обоих полов, исходя из программы соревнований, можно сделать выводы, какими качествами и навыками должен обладать обычный железнодорожник!
Во-первых, каждый железнодорожник должен быть здоров, силён и подтянут. Об этом свидетельствуют такие виды состязаний, как подтягивание для мужчин, отжимание у женщин и качание пресса на скорость для всех участников.
Во-вторых, железнодорожник должен обладать недюжинной гибкостью. Это очень важное качество в работе, особенно в общении с начальством и прогиб должен быть отличным! Поэтому на соревновании участникам нужно было стоя на скамейке, не сгибая ног, наклониться как можно ниже и зафиксировать свой организм в этой позе, чтобы судья мог замерить, насколько удалось опустить пальцы рук ниже уровня ступней. Насколько я знаю, рекорд в этом виде состязаний поставил железнодорожник, которому удалось прогнуться аж на 28 см!

Если кому-то покажется, что это легко, попробуйте сами!
Третьим, немаловажным качеством, которым должен обладать железнодорожник, это прыгучесть. Мало ли, как это может пригодиться в работе? Подскочить к кому-нибудь, а может, наоборот, отпрыгнуть?

Поэтому ещё одним видом состязаний в этом году оказались прыжки в длину. И тут тоже оказалось, что есть удивительно прыгучие железнодорожники – рекорд: 2 м 82 см.
Но самым главным свойством железнодорожника является меткость! Железнодорожник должен попадать в цель любыми предметами и из любого положения. Поэтому для проверки этого навыка участники демонстрировали свои способности в стрельбе из лука, стрельбе из пневматического пистолета, стрельбе из пневматической винтовки, метали дротики в дартц, кидали мешочки с песком в корнхолле, загоняли мячи в лунку в мини-гольфе и забивали мячи в цели, обозначенные в воротах.


Не менее половины железнодорожников должны обладать завидной цепкостью, силой и ловкостью и уметь лазать по скалам. А вдруг в горах придется забраться на скалу и оглядеться, не разрушен ли впереди путь? Поэтому ещё одним соревновательным видом был скалодром.
Ну и «битва капитанов» продемонстрировала нам качества железнодорожных руководителей – устойчивость и балансировка, а также отстаивание собственного мнения. Поэтому капитаны команд сражались брёвнами, балансируя на тонкой жердочке.